Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

20 нояб. 2009 г.

Красное-2. Новогодний обмен на форуме

На этот раз я в числе первых получила свой обменный сюрприз.

DSC07952

Самое удивительное, что мне второй раз готовила сюрприз Томочка, так выпал жребий :) Вот такая большая коллекцию игрушек у меня от рукодельницы из Тюмени. Еще в посылочке были всякие рукодельные, полезные мелочи!

DSC07959

У меня было необычные для игрушечного форума задание, точней было несколько вариантов. А решила шить юбку для елки. Вот что получилось.

DSC07613

Диаметр около метра. 8 клиньев, вышивка.

DSC07614 DSC07616

DSC07619 DSC07622 DSC07624

Юбочка уехала к CloverM

9 комментариев:

Елена Гюнгер комментирует...

Лена замечательный подарок!!!Поздравляю!!!А юбка под ёлку,это вообще что-то!!!!Ты умничка!!!!

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо, Лена!

TANK комментирует...

Классные зайцы:))
Юбка для ёлки, это как? Зачем ей юбка?

Олька (Aliola) комментирует...

С подарочками!!!
Юбочка Суперрррррр!!!!

Soleil-ln комментирует...

Шикарная юбочка получилась! Оригинальный подход к идеи подарка! Супер! Поздравляю с подарками!

Томочка комментирует...

Лена, рада что понравилось:) фотографии замечательные, особенно "воссоединение семьи":))
юбка шикарная, когда только фрагменты увидела уже поняла, что должно быть красиво, но целиком КРАСОТА!!!!

ТРОЙКА комментирует...

TANK, я сама вот только недавно узнала о том что существую юбки для елок. Это для красоты, кладешь ее под елку, закрыть крепления с помощью которых елка стоит. НА нее можно положить подарки.
Soleil-ln, спасибо!
Томочка, да, мне они тоже все вместе нравятся, видно что их связывают родственные связи. Юбочка мне тоже понравилась, себе что-ли сшить для елки ...

CloverM комментирует...

От обладателя этой шикарной юбки...
Лена, низкий тебе поклон за такое счастье!!! Это шикарнейший подарок!!! У меня нет слов, чтобы выразить тебе мое признание!
В форуме РР добавила фоток как юбка выглядит вместе с елкой.
Делаю тебе отдарочек, но боюсь он приедет только в феврале, а тематика-то новогодняя:(( Постараюсь его приурочить к 14 февраля аксессуарами. Бум считать, что это тоже наш праздник, т.к. я очень люблю твои игрушки.

ТРОЙКА комментирует...

CloverM, мне очень приятно, что юбочка понравилась, фотографии видела, очень приятно, когда показывают подобные фотографии, смотреть как устроились вещи сделанные своими руками. Подарочек жду с нетерпением. Спасибо большое!

Отправить комментарий

Popular Posts