Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1 мар. 2009 г.

Весенний сюрприз на форуме РР

Для начала скажу, что мы перехали. Еще не разобрали вещи, а я уже тут :)

На форуме журнала "Ручная работа" проходила акция обмена подарками "Весенний сюрприз". Для меня он уже закончился, я свой подарок получила, мой подарок тоже получен. Поэтому показываю.

Заказывала я себе куклу-мальчика. У меня ведь только девочки, жениха для них. Сшила его мне девушка Nata1ik из города Шадринска. Как же приятно получать сюрпризы!!!

mugchina1

А у меня был заказ сшить что-нибудь семейное. Думала-думала и решила сшить то, что уже давно хотела, лягуху! Ну т. к. требовалась семья, то их три, мама и две дочки :) Живут они теперь в городе Томске у рукодельницы Энди

lyaguxi1700 lyaguxi17002

Тело из двух видов и расцветок ткани. Бежевая это бязь, а зеленая называется "сорочечная ткань". Лапы из бязи полностью. Тело сзади зеленое. Платья немного расшиты бисером и пайетками. Пятна на зеленой ткани появились сами, после кофе, я их не рисовала. Глаза нарисованы акриловыми красками.

Выкройку я отсканирую и выложу позже, принтер пока нет возможности подсоединить.

14 комментариев:

Elena Evidaida комментирует...

ооо,троечка,я этих лягух заприметила на "рр",и сразу догадалась,что они -твои!
суперские!

Ya-Yuliya комментирует...

ЛЕНА!!! я конечно всегда знала, что твои работы бесподобны, но это семейство меня сразило! сколько деталек, характеры такие яркие, техника, а кулончик в виде жучка-мушки чего стоит! Браво! пошла смотреть еще раз :)

александра-паутинка комментирует...

Лен, эта лягушечья семейка такая оригинальная!!!

Mote комментирует...

Ой какие лягухи классные:)))) ГлазЬЯ просто умора:))))) о при этом юбки у них ещё расшитые...
Ну как всегда красота у тебя , КРАСОТА:)))

Sia комментирует...

Лен, с сюрпризом тебя:) Хорошеньктй мальчишка:)!!! А лягухи прикольные:) ЛЯгушка мама явно жуть как устала и поспала бы часок другой:)Очень выразительно плучилось передать черты морды лягушки.Молодец!!!

selena комментирует...

Какая замечательная лягушачья семья! Мама-лягушка, улыбнись! Ведь у тебя такие красивые дочки :-)

Ирина комментирует...

потрясающие куклы

Stacy Shpak комментирует...

тройка, они просто восхитительны))) Эти девочки! Очень часто думаю, как до такого можно догадаться)))

Ирина комментирует...

Я уже Энди - Аню поздравила с таким чудесным подарком! хочу теперь и автору этих замечательных лягух выразить благодарность, они такие классные, прям слов нет одни попискивания!!!)))

Helga комментирует...

Какие лягухи-слов нет, как понравились! Браво!

Helga комментирует...

Какие лягухи-слов нет, как понравились! Браво!

Carolinna комментирует...

Ооо, какие красавицы! Такие колоритные - прямо cолидное мещанское семейство 19 века! Мамочка только уставшая :))) Наряды как всегда шикааарные! :)

ТРОЙКА комментирует...

Тяжелые у меня эти дни-недели выдались, а сюда зайду, почитаю ваши комментарии и настроение выше крыше поднимается! Спасибо вам огромное!
Лягушка-мама серьезная, уставшая :) Сначал хотела всех такими сделать, но передумала. Дети ведь всегда веселыми должны быть :) Это взрослым можно иногда погрустить :)

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Леночка, загляни ко мне
http://home-stitch-home.blogspot.com/2009/02/blog-post_20.html

Отправить комментарий

Popular Posts