Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 авг. 2008 г.

Шахматный жираф.

Мой жирафик с конкурса, сшился за три дня.

Вдохновила к его созданию вот эта картинка. Попку надо было побольше сделать.
Рост 35 см., хлопок, синтепон, акрил.

Надеюсь люди, которые оставляли нам с жирафом комментарии на форуме будут не против, если я их скопирую сюда. Ну очень приятно было это читать, буду перечитывать переодически. Спасибо!

Лёка
Ой уже первый жирафик притопал. Какой интересный...шахматный

Зимушка
Вот это жираф!!! Такой особенный креативный, модный, неожиданный, но ОЧЕНЬ интересный!

арикама

Очень душевный Жираф!-такой весь шахматно-графический авторская замечательная и необычная работа. 
Првая игрушка в теме и такая феерическая,яркая-Браво!

Чудачка
Здорово,вот и первый жираф!Да еще на таком шикарном велосипеде,точно спешит за медалькой.А цвет у него необычный.Чье же это детище?Браво!!!

ale2786
Хороший жирафик, необычный такой . Интересно, а ткань изначально черная или белая? Очень мне нравятся такие клеточки.

slove
Фантазия ... необыкновенный жираф. И цвет, и рисунок, один рот чего стоит, и ноги присоединили к велосипеду...

tholka
какой неожиданный первый жираф. я не смогла бы такого придумать.интересный образ. спасибо автору


 Выкройка.

http://s43.radikal.ru/i102/0808/9d/b61af6876801.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0808/12/bce56b24d654.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0808/ef/473bf9662488.jpg

21 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Аааа, Лена!!! Вот это жираф так жираф!!! Такой... такой... даже слов нет какой он классный!!! Ты большая молодец!

Лана комментирует...

:))) Попу в другой раз побольше сделаешь, а этому и такая очень идет :) Славный, Лен! Быстро же ты сориентировалась, жирафчик первый прискакал :) Ну что, овца первая тоже твоя будет? ;)

Anastasia комментирует...

Какой оболденный жираф!! Просто прелесть! Очень славный!

ТРОЙКА комментирует...

Даша, Настя Спасибо!!!
Ланка, овца уже в процессе, в этот раз торопиться не буду, но если бы постаралась, то тоже было бы первой :)
Кое-какого ингридиента для нее не хватает.

Ирина Jam комментирует...

Лен, суперррр!!!! Такой здоровский жираф!!! Просто прелесть!!! Такая моська у него прикольная, умная )))) и тонееееенькие ножки - смешной такой

Накситралль комментирует...

ААААА!!!! Супер! Вот же у вас фантазия бьет ключом! Это не жираф - это любовь с первого взгляда! И выкройка обязаткльно пригодится. Мне, например.

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Клевый такой жирафик! Стильный! В клеточку - дак вообще что-то с чем-то. Умница!

TANK комментирует...

У меня нет слов! Он... он... он
....истический!!! Невероятный, шедевральный, харАктерный, смешной, нет не смешной, он саркастический, с английским чувством юмора! Тот жираф который послужил тебе музой, на фоне "Шахматного"(он же "Клетчатый", Приключения принца Флоризеля)просто теряется. И хорошо что поджарая филейная часть, она выражает совсем другой характер. Муза твоя - себарит, а этот Джеймс Бонд, вот!

Лана комментирует...

Ага, значит, будем высматривать в числе первых овцу с "кое-каким ингридиентом" и будем знать, что это твоя ;))))

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо всем!
Выкройку на форуме Ручной работы положила, тут что-то не получается нормальное фото вставить, но я это сделаю.
Таня, я прям засмущалась!!!
Ланка, ингридиент этот будет не видим, он будет внутри.

eugeniasea комментирует...

Жирафик просто чудный и чудной :) Очень забавный игрух получился. Глаз не отвести :)

Анонимный комментирует...

Ух, ты! Молодечик. Теперь ты за жирафов взялась :) Прикольно! Смешной, забавный. Оригинальная идея. Я бы и себе кого-нить такого хотела в интерьер :)

Анонимный комментирует...

Ой, забыла подписаться в своем комментарии...
Ajara я! :)

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо!
Юля, жираф от меня скоро уезжает. Я тебе кого-нибудь другого сошью.

Накситралль комментирует...

Лена! Ткните меня, пожалуйста, носом в ссылку с выкройкой. Сама найти не могу почему-то, хотя как мне кажется, я уже весь форум излазила.

ТРОЙКА комментирует...

Накситралль, вот выкройка.
Еще я в тексте сообщения добавила ссылки.

http://s43.radikal.ru/i102/0808/9d/b61af6876801.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0808/12/bce56b24d654.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0808/ef/473bf9662488.jpg

Накситралль комментирует...

Спасибо!!!

Татьяна комментирует...

Этот жираф был перым, что я увидела в Вашем блоге. Он мне так понавился, что я решила посмотреть. что Вы еще делаете. Заразилась Вашими куклами и попробовала сшить сама...по-своему, но вдохновленная увиденным.
Благодаря Вашему же посту, посвященному блоггерам, создала сегодня свой блог и выложила там ту самую куклу.

Так что Вы мой проводник в мир блогов и шитья :D

Спасибо!

ТРОЙКА комментирует...

Татьяна, кстати этот жираф был первой игрушкой, которую я сшила по своей выкройке. Он так всем понравился, что я решила после этого сшить в основном только по своим эскизам. Спасибо за приятные слова!

Unknown комментирует...

http://nashkiev.ua/zhurnal/interesnye-mesta/daesh-odin-million-zhirafov-kak-prinyat-uchastie-vo-vsemirnom-fleshmobe.html
К миллиону жирафов обязательно!

Tatiana Gn комментирует...

БОмба!!!!1

Отправить комментарий

Popular Posts